Кабриолет Shelby GT500CR 1967 года никогда официально не выпускался и является одним из самых редких и востребованных автомобилей среди коллекционеров всего мира. На сегодняшний день известно о существовании лишь одного прототипа. Начало производства этой модели вызывает грустные чувства у автомобильных энтузиастов, ибо именно этот масл-кар был последним из серии Classic Recreations Cars, который получил печать одобрения самого Кэролла Шелби до его кончины. Теперь вдохнуть жизнь в это авто предлагают специалисты компании Classic Recreations.
GT500CR является единственным лицензированным Shelby Mustang 1967, и все этапы производства этого автомобиля будут осуществляться вручную, начиная от сборки 7,0-литрового двигателя и до обивки салона, включая сборку подвески и специальную покраску кузова. Этот лакомый кусочек для любителей американской классики будет поставляться с двумя двигателями различной производительности. Двигатель модификации GT500CR 545, сконструированный с использованием технологии цифрового впрыска топлива Mass Flo и высоким уровнем производительности отдельных частей, будет выдавать 545 л. с. Модернизированная подвеска, силовая рама, блок рулевого управления и современная 5-ступенчатая механическая коробока передач Tremec призваны максимально обезопасить и упростить вождение этого монстра. Этому также способствуют большие задние колеса диаметром 17 и шириной 9,5 дюймов, а также передние и задние спортивные амортизаторы, регулируемые по высоте и жесткости. Экстерьеру автомобиля будут присущи классические черты Shelby Mustang, в пяти различных цветовых схемах, включая реальную гоночную расцветку Shelby Le Mans.
Второй вариант Shelby GT500CR под названием 900s имеет немного отличий от модели 545. Главным отличием и одновременно преимуществом этой модели является двигатель мощностью 780 л. с. с охладителем воздуха F1-R и турбонаддувом ProCharger. Остальные особенности менее значительны. Они включают в себя спидометр со шкалой до 200 миль/ч (320 км/ч) и спортивные ковшеобразные сиденья. В версии 900s также имеются некоторые улучшения подвески, увеличенные до 17х11 дюймов диски, «обернутые» в ультраширокие покрышки GoodYear, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным полотном. Защитить пассажиров и эксклюзивную обивку салона от неожиданных дождей поможет тканевая крыша, которую необходимо поднимать и опускать вручную.
Каждый автомобиль будет производиться на заказ и его сборка будет занимать 4 месяца (около 2500 человеко-часов).
Источник - autotuni.ru