Audi R8 в тюнинге Graf Weckerle

Audi R8 в тюнинге Graf Weckerle

Оформление свадьбы в коралловом цвете рекламный монитор на кассовую зону в России

Немецкое тюнинг-ателье Graf Weckerle представил свою новую программу тюнинга Collection Sport для суперкара Audi R8. В программу вошли новые легкосплавные, многосоставные, кованые колесные диски серии Graf Weckerle Collection Sport Forged Wheels, новая окраска кузова автомобиля и серьезные технические доработки.

Ультралегкие алюминиевые окантовки колесных дисков были окрашены специальной, глянцевой, черной краской, в то время как внутренние части дисков были отполированы до бриллиантового блеска. Центральный колпачок из алюминия также отполирован до блеска, поэтому логотип тюнинг-ателье, выгравированный на колпачке, смотрится очень контрастно и стильно. Немецкая компания может выполнить диски в любом цветовом решении в матовом либо глянцевом исполнении. Точно также можно заказать отдельные элементы на свое усмотрение. Размер дисков также может быть практически любым. Демонстрационный суперкар Audi R8 оснастили дисками размером 20 x 9 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади. Они обуты в спортивные покрышки размером 245 / 30 и 305 / 25 соответственно. Суперкар, который попал в руки специалистов тюнинг-ателье, был окрашен в новой цветовой комбинации. Дизайнеры предложили использовать два основных цвета – черный и серебристый. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность проекта, на боковых панелях автомобиля разместился черный логотип Graf Weckerle.

Что касается технической стороны проекта, то тут была проделана серьезная работа практически со всеми ключевыми системами автомобиля. Для начала 4,2-литровый двигатель FSI был дополнен модифицированной выхлопной системой из нержавеющей стали. Данная система с меньшим обратным давлением оснащена дополнительными клапанами, которые регулируют громкость её работы. Для этого предусмотрен специальный пульт дистанционного управления. Концевики выхлопной системы покрыты матовым, черным керамическим покрытием. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем в комплекте с выхлопной системой инженерам тюнинг-ателье удалось увеличить мощность автомобиля до 455 л.с. Чтобы суперкар был таким же послушным как и ранее, пришлось модифицировать подвеску. Специалисты компании установили полностью регулируемые алюминиевые амортизаторы, которые предлагаются с системой контроля Magnetic Ride или без нее. Их установка позволила не только улучшить управляемость, но и понизив сам автомобиль, сделать его внешний вид более динамичным. Еще одним элементом тюнинга для Audi R8 является улучшенная тормозная система Graf Weckerle. О стоимости программы Collection Sport пока не сообщается.

Источник - autotuni.ru