Механической КПП в BMW M5 и M6 больше не будет

Механической КПП в BMW M5 и M6 больше не будет

На http://www.trionisvet.ru противовирусные препараты в ветеринарии.

Поклонники спортивных автомобилей BMW с механической коробкой переключения передач должны быть готовы к плохой новости. Следующие модели M5 и M6 будут предлагаться исключительно с автоматической КПП с двойным сцеплением. Глава инженеров M Division Альберт Бирманн на этой неделе признался, что не существует никаких планов на будущее, где модели следующего поколения M5 и M6 были бы оборудованы тремя педалями. Причиной этому является слишком малый спрос на подобные модели и он не может покрыть тех затрат, которые необходимы на проведение дополнительных работ в проектировании и затем в производстве и установке механических КПП.

«В прошлом году возможно 15-20 процентов наших M5 в США были с механической КПП и в этом году их может быть около 15 процентов. Это снижение», - сказал господин Бирманн. «Проблема в том, что никто их не хочет ни в Европе, ни где-либо еще, поэтому это будет последний раз, когда мы это делаем даже для американских любителей жесткого управления», - подытожил главный инженер. Стоит отметить, что ручная, шестискоростная коробка переключения передач, которую устанавливают в модели M5, очень сильно отличается от ручной коробки передач в обычном BMW 5-Series. На ее доработку было потрачено много времени и усилий. Тем не менее, в Соединенных штатах Америки она предлагается в качестве бесплатной опции наряду с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением. Механическая КПП будет также бесплатной опцией в готовящихся к выходу купе и кабриолете M6. Баварский автопроизводитель не предлагает её за отдельные деньги ни на каком другом континенте. В придворном ателье такая позиция находит понимание, хотя усилий было потрачено очень много. Именно то, что коробка предлагается бесплатно и не нравится специалистам M Division. Дело в том, что теоретически производство механических коробок переключения передач должно обходиться дешевле. Но на практике качественная разработка данного узла в целом и его отдельных компонентов в виде самой коробки и педального блока серьезно повышают стоимость конечного результата. Поэтому в итоге из-за низкого спроса покупателей вопрос целесообразности затрачиваемых усилий становится все острее. Однако поклонникам баварских спорт-каров совсем унывать не стоит. Дело в том, что господин Бирманн специально остановил свое внимание на модели M3. Он подчеркнул, что для компактного седана механическая коробка переключения передач будет существовать всегда.

Источник - autotuni.ru