BMW M3 Coupe в тюнинге Cam Shaft

BMW M3 Coupe в тюнинге Cam Shaft

шумоизоляция автомобиля и что вы предпринимаете

Ателье Cam Shaft завершило работы по приданию нового внешнего вида нынешнему поколению BMW M3 Coupe. Немецкий дом автомобильной моды специализируется в основном на визуальном обновлении и придании автомобилям особого стиля, а потому кардинально экстерьер машины не изменился, однако новый вид баварского купе призван максимально подчеркнуть агрессивный облик и спортивную направленность «заряженной тройки». Можно согласиться, что дизайнеры BMW и так неплохо поработали над внешностью своего детища, а потому достаточно изменить лишь некоторые детали, чтобы автомобиль получил некую индивидуальность.

Радиатор автомобиля закрывает новый передний бампер от Racing Dynamics, с выступающей частью боковых вентиляционных отверстий. Тюнеры снабдили бампер закрылками, для направления потока воздуха на охлаждение тормозной системы передних колес. С той же целью отверстия появились и на видоизмененных боковых порогах от компании Hamann Motorsport, но уже для охлаждения задних тормозов. Сзади на вас смотрят четыре сопла выхлопной системы, над которыми находится стоковый задний бампер. Не претерпели абсолютно никаких изменений легкий спойлер крышки багажника и вентилируемый капот. Новый боди-кит полностью справляется со своей основной задачей – улучшением аэродинамических свойств кузова M3 Coupe. Изюминкой всех обновлений будет новый космический серый матовый цвет, которым автомобиль обязан виниловой пленке Bruxsafol. Оклейка кузова стоит 1 785 евро (2 230 долларов США), а в дополнительные 715 евро (890 долларов) вам обойдется оклейка остальных видимых деталей спорткара, таких как двери и некоторые части салона.

Дизайнеры из немецкого тюнингового ателье также установили новые разноширокие 19-дюймовые диски BBS, «обернутые» в низкопрофильные шины размерами 245/35 спереди и 265/35 сзади. Другие дополнительные опции, которые покупатели смогут заказать на свою тюнингованную «тройку» включают в себя: выхлопную систему с катализатором полностью из нержавеющей стали от компании Akrapovic, специально настроенную спортивную подвеску KW Variant 3, алюминиевые педали, а также карбоновые вставки Hartge и алюминиевые педали для интерьера.

420-сильный 4,0-литровый двигатель V8, ребята из Cam Shaft, не стали подвергать никаким серьезным изменениям и оставили его таким же, как на стандартном M3 Coupe.

Источник - autotuni.ru